Проблема с конверсионными операциями Сбербанка или потеря денег при обмене через Онлайн Банк.

14.12.2014 года Клиент решил произвести обмен денежных средств находящихся на его счету на доллары. Зайдя на сайт Сбербанка в раздел «Онлайн Банк» он увидел, курс который его устроил, при помощи интернета произвел обмен, о чем получил СМС-сообщение с уведомлением о совершенной операции и остатке денежных средств на своем счету.

На следующий день ему на его карту перечислили пенсию. Через какое то время при попытке получить наличные деньги, Клиент узнает, что на его счете нет денег.

При обращении в Сбербанк РФ, ему пояснили, что на момент операции по обмену валюты, которую банк провел в удобное для него время, курс изменился и денежных средств находящихся на счету не хватила и Сбербанк РФ принял решение открыть Клиенту овердрафт на недостающую сумму, произвести обмен валюты, а на сумму овердрафта установить процент за пользование денежными средствами, такой же как при потребительском кредите. Уведомлять или получать согласие Клиента на такие действия Сбербанк РФ посчитал необязательным.

Клиент был возмущен такими действиями Банка. Написал заявление о несогласии с такими действиями банка и просьбой вернуть денежные средства списанные банком. Но так как Сбербанк РФ является огромной компанией, то рассмотрение данного инцидента заняло довольно длительное время. В итоге Новый Год Клиент встретил без денег, с долгом по кредиту, в ужасном психологическом состоянии.

По прошествии 30 дней Клиент получил ответ от Банка, в котором сообщалось, что денежные средства возвращены не будут, так как Банк не может понять претензии Клиента. И вновь было написано заявление с уточнениями всего, что просил Банк.

Прошло 30 дней.Результат-отказ в удовлетворении требований.

Не выдержав такого отношения, Клиент обратился в нашу юридическую фирму. Проанализировав представленные документы и выслушав ситуацию, мы принялись за работу.

Изучив множество материала, проработав законодательную базу, наша фирма подала досудебную претензию в Сбербанк РФ.

По результатам которой, Банк выплатил более 100 000 руб. спорных денежных средств, переведя их на счет Клиента.

Наша работа на досудебной стадии урегулирования спора, принесла результат, который Клиент не смог получить самостоятельно на протяжении нескольких месяцев.

Правильно подготовленные документы и претензия вернули деньги и сберегли нервы Клиента.

#спорсбанком #проблемыконвертации

Популярные посты
Посты скоро появятся
Следите за обновлениями
Свежие посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Instagram Social Icon