Юридическая помощь по защите прав потребителей

Совершая покупку,  Вы хотите быть уверенным в качестве нового товара или услуги?

Неважно,  касается ли это покупки телефона, автомобиля или квартиры?

Хотите получить радость от покупки?

Закон наделил потребителя огромными правами, но на практике мало кто ими пользуется. Продавцы, зная боязнь Клиента отстаивать свои интересы, часто продают заведомо некачественный товар или услугу, а после отказывают Вам в удовлетворении претензии.

Клиент же теряет на этом не только нервы и время, но и деньги, иногда весьма большие.

Юридическая фирма «Четвертое поколение» поможет составить жалобу, вернуть товар, взыскать денежные средства за некачественный товар в полном объеме, а так же взыскать неустойку с Продавца некачественного товара или услуги.

 

Деньги можно вернуть в следующих случаях:

 

  • Сломался в первые 15 дней

  • Одна и та же поломка

  • Ремонт затягивается более 45 дней

  • В ремонте более 30 дней в год

 

Если услуга оказана некачественно или не в срок вы имеете право:

 

- требовать выполнения работы (оказания услуги) вновь и качественно, но уже бесплатно;
- отказаться от услуги совсем и потребовать вернуть уплаченные деньги;
- на выплаты неустойки в размере 3% от стоимости работы за каждый день просрочки;
- на возмещение причиненных вам убытков;
- на возмещение двойной стоимости поврежденной в результате работы вещи;
- на компенсацию морального ущерба.

 

 Наглядный пример:

 

Вы заказали мебель на заказ, срок изготовления составляет 20 дней, цена изделия 40 000 руб.  Товар был поставлен  с нарушение срока, через 35 дней. Просрочка составила 15 дней.

3% от 40 000 =1 200 руб.

1 200*15 дней = 18 000 руб. неустойка которую Вы получите.

Каждый день мы пользуемся услугами Продавцов и имеем полное право на то, чтобы они были оказаны качественно и в срок.

Отзывы наших клиентов-

лучшее тому подтверждение.

"Купила телефон одной известной марки, после 3 месяцев работы, начал плохо работать экран, обратилась в магазин, они посмотрели аппарат, забрали его на диагностику. Отдали- сказали все сделали, все работает. Но через неделю все опять началось заново. Обратилась в сервис –посмотрели сказали, что сделать могут, но не факт, что будет работать дольше. Я потребовала вернуть деньги. Мне отказали. Друзья посоветовали обратится в Юридическую фирму «Четвертое поколение». Там узнали все подробности моего случая, составили претензию. Магазин отказался ее удовлетворить. Подали в суд. В итоге мне вернули деньги за телефон и еще выплатили штраф. В общем, все обошлось хорошо.

Спасибо компании за помощь, юристы там молодцы, знают свое дело, все сделали грамотно и быстро. Надеюсь, больше их помощь мне не пригодится, но если что я сразу к ним. Они толковые."

Монастырская Наталья

Наша фирма поможет Вам отстоять свое право на качественный товар и хороший сервис.